ПРОФКОНСУЛЬТАНТ - ЧТО ЗА СПЕЦИАЛИСТ, ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ И КТО К НЕМУ ОБРАЩАЕТСЯ?



Профконсультант это специалист который помогает в самоопределении и оказывает психологическую поддержку.

В процессе консультации и психологического тестирования, происходит выявление и определение ваших личных склонностей, способностей, интересов, ваших личных особенностей. А также выявление ваших профессиональных мотивов.

Это специалист, который помогает в определение основных целей профессиональной направленности, в выявлении вашего творческого и интеллектуального потенциала и дальнейшего продвижения в личностном развитии.
Мои клиенты. Или кто обращается в основном за консультациями подобного рода:

  • во-первых, это подростки, младший подростковый возраст (12—14 лет). Или обращаются родители подростков, по вопросам помощи в определении увлечений, выявления склонностей, способностей ребенка, сильных сторон личности своего ребенка для дальнейшего его развития. 
  • во-вторых, это старшеклассники, которым сложно самоопределится с выбором для себя ВУЗА и дальнейшей профессии. 
  • в третьих, это молодые люди, закончившие ВУЗ, либо средне-специальное образование, но не желающие работать по выбранной полученной специальности. У которых возникают сложности с трудоустройством по специальности и множество вопросов, а что делать дальше? 
  • в четвертых, это взрослые люди, у которых возникают различные вопросы в определение дальнейших целей, выбора своего возможного дальнейшего пути. 
Вопросы для всех читающих:)!

P.s. И пожалуйста:), если данная тема для вас интересна, выходите на диалог, я буду очень рада и думаю, что такая информация будет полезной для других читающих. Напишите свою историю или попробуйте ответить на вопросы ниже, на выбор, какой вам больше понравится:

вопрос 1: возникали ли у вас ситуации с выбором в самоопределении вашего пути, и как это происходило. Почему ваш выбор оказался именно таким? Что в итоге стало решающим в самоопределении, что именно повлияло на ваш взгляд?

Или вопрос 2: Если у вас была бы возможность изменить выбор своей профессиональной деятельности, то на какую специальность, направление вы бы переориентировались и почему?

Или вопрос 3: Довольны ли вы выбором своей специальности? И почему, чем нравится больше всего?


Начну я со своей истории:) и буду ждать ваших в ответ:): Итак, я думаю, что мое самоопределение состоялось, когда я решила на 3-м курсе ВУЗа, трудоустроится на специальность близкую к своему профессиональному образованию. До этого момента, передо мной стояли другие задачи и интересы, и мне необходимо было просто работать и зарабатывать. Обучаясь в ВУЗе, я нашла для себя интересные сферы, которые я бы хотела применить в своей профессиональной деятельности, а именно это помощь людям в трудоустройстве и нахождение самых подходящих людей под запросы организаций для выполнения той или иной деятельности. Проанализировав свои возможности, рынок труда и построив для себя определенный план в достижении цели, я начала продвигаться небольшими шажками к работе своей мечты). В скором времени, я смогла для себя найти именно то, что и искала. И дальнейшие мои работы в ВУЗе, (курсовые, дипломная работа) всегда пересекались с исследованиями связанными с моей профессиональной деятельностью.

Если тебе понравился пост, очень жду и твою историю:) Поехали..

«Если вам интересна тема «Развитие подростка» «Мои способности и сильные стороны», «Способности подростка», вступайте в мой блог https://lyudmilabespalova.blogspot.ru/?view=snapshot чтобы получать полезную информацию о своих возможностях и возможностях развития своих детей-подростков».

«Если вам понравился пост, поделитесь им с друзьями».


Буду рада, если информация размещенная мной, окажется для Вас полезной.

Пишите на электронную почту свои вопросы, пожелания. О каких темах, вам интересно было бы узнать?

Мои контакты:
Эл. почта: mil.bespalowa@yandex.ru

#самоопределение #выбор_профессии #развитие #учеба #как_выбрать_вуз #моя_профессия #любимое_дело #люблю_работу #мои_способности #потребности #

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.